Top.Mail.Ru

Гарантия

гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока

Начинается:

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
  • Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обмен и возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. 

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55 и Постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 327 "О внесении изменения в перечень технически сложных товаров").

К отношениям купли-продажи товара между юридическими лицами не применяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в соответствии с ч.1 ст.310, ч.2 ст.475 Гражданского кодекса РФ.

Обмен Товара надлежащего качества

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обратите внимание: при приемке технически сложного товара Покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и некомплектности. В случае отказа Покупателя от проверки товара, проверка будет считаться проведенной по умолчанию, претензии на наличие внешних повреждений и некомплектности приниматься не будут.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

3.1 Выдача и возврат технически сложных товаров в пунктах самовывоза

Порядок выдачи и возврата товаров, заказанных в интернет-магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктами 8, 9, 10, 11, 12 Правил продажи товаров дистанционным способом сотрудники, выполняющие выдачу интернет-заказа в пункте самовывоза, не осуществляют проверку качества, комплектации и работоспособности товаров интернет-заказа, при этом покупатель вправе проверить качество, комплектацию и работоспособность товара самостоятельно.

Покупатель имеет право на возврат товара при дистанционном способе продажи  в соответствии с пунктами п.4, 5 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктами 21, 27, 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом.

4. Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты Физическим лицам Юридическим лицам

Наличный расчет

Наличный
расчет

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. (info@rybarybakam.ru) и возврата Товара. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя после предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Товара;
2. Безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре после предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Товара.

Безналичный расчет

Безналичный
расчет

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит после предъявления Покупателем соответствующего требования. (info@rybarybakam.ru) и возврата Товара.

Зачисление денежных средств на банковскую карту Покупателя осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

Возврат денежных средств осуществляется:
Безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации.

В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре после предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Товара.

Обращаем ваше внимание!

Если Покупателю возвращаются деньги за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, не оказанные услуги, Продавец выдает наличные деньги после проведения идентификации получателя наличных денег по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность), либо по предъявленным получателем наличных денег доверенности и документу, удостоверяющему личность (п. 2 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У; п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).

Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404).

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в магазин Рыба Рыбакам г. Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1АЯ. тел 8(800) 551-12-41+7(343) 384-02-85

Новости Все новости